Вопросы - ответы

В данном разделе публикуются вопросы людей по автосервисным услугам, на них отвечают специалисты нашего автосервиса. Если вы не нашли ответ на свой вопрос - можете отправить свой вопрос и в течении 1-2-х дней ответ на него будет опубликован на сайте (для того, чтобы задавать вопросы мы не требуем никаких контактов, только вопросы, навязывать услуг никто не будет).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приблизительно сколько по времени полной покраски пикапа л200 займет процесс.
ответ компании

Здравствуйте! Полный комплекс работ займет около 3-х недель.

Через сколько дней после покраски автомобиля можно оклеить кузов пленкой пвх "орафол"? Может ли нарушение этих сроков привести в последствии к отклеиванию пленки от кузова, и повреждению ЛКП при ее демонтаже?
ответ компании

Здравствуйте! Краска достигает полной адгезии в пределах 72 часов. Качественная краска с правильно выполненными работами не боится пленок. Даже если наклеить оракал или другие рекламные элементы на клеевой основе в последствии после снятия достаточно смыть остатки легкими растворителями и максимум что понадобится это легкая полировка элементов кузова. Более опасны для кузова это весенние почки деревьев, помет птиц, которые необходимо незамедлительно смывать.

Доброго дня, скажите а можно дистационно сделать оценку по моей машине, меня интересует стоимость ремонта пары деталей кузова?
ответ компании

Здравствуйте! Да, вы можете написать нам письмо на почту info@auto-l.ru или написать в whatsapp +7 (902) 922-06-31 (если смотрите это сообщение на смартфоне, то кликните по номеру телефона и откроется приложение whatsapp куда и можете отправить фото или видео и задать вопросы).

Здравствуйте, скажите, а если я завтра поздно вечером привезу к вам автомобиль на эвакуаторе, то сможете его поставить хотя бы у себя, чтобы я в рабочее время могла приехать?
ответ компании

Здравствуйте! Мы работаем в определенное время, конечно, когда есть срочная проблема у человека мы можем задержаться, если у вас нет высокой срочности, то мы можем договориться с охраной, чтобы эвакуатор привез и выгрузил автомобиль, ключи оставите им, все данные, они примут авто и с утра мы займемся автомобилем. Пожалуйста, по мере прочтения этого сообщения напишите в whatsapp +7 (902) 922-06-31 нашему специалисту и далее договоритесь о последующих действиях.

Мне порекомендовал друг мастера Валерия Фирсова (в разделе мастеров его не нашел), возможно ли записаться на ремонт именно к нему?
ответ компании

Здравствуйте! Да, мы можем учесть ваши пожелания и вашим автомобилем будет заниматься Валерий (если это входит в его профиль деятельности), однако стоит помнить, что возможно потребуется ожидать, чтобы выделить нужный интервал под вашу задачу у конкретного специалиста. Если вам порекомендовали одного из наших мастеров - это замечательно, но у нас все сотрудники делают работу на отлично. А для дополнительного спокойствия, мы выдаем гарантии на все проделанные работы и в случае недочетов - устраняем их за свой счет! P.S. а фотографии его нет временно, планомерно мы добавим всех сотрудников, просто далеко не всегда можно сделать качественный снимок для публикации.

Сварочные задачи решаете?
ответ компании

Да, у нас отличный сварщик в штате и очень хорошее оборудование.

Добрый день , у меня странный вопрос , наверное такой не задавали вам . могу ли я сам приехать, арендовав у вас подъемник на час , а работу сам сделаю?
ответ компании

Здравствуйте! Почему же, такие вопросы редко, но звучат. Да, только важно понимать, что у нас 4 подъемника и главное заранее договориться о дате и времени и в таком случае недопускается никакая просрочка, так как у нас клиенты идут по записи и мы придерживаемся регламента. Позвоните нам в рабочее время и договоритесь с приемщиком.

У меня боковое повреждение киа рио (вмята дверь), сколько по времени займет ремонт?
ответ компании

Без визуального осмотра очень сложно дать ответ, так как могут быть и повреждения несущей основы, а может быть и без них. Если дать грубый ориентир, то около 1 недели.

Вы тонировкой занимаетесь?
ответ компании

Здравствуйте! Данных услуг не оказываем.

Небольшие дефекты кузова устраняете или только большие берете в работу?
ответ компании

Любые. Даже если вас раздражает ржавая точка 5 миллиметров диаметром - мы ее устраним и все будет как новое.

Если заказывать запчасти через вас то какую наценку вы за это делаете?
ответ компании

Здравствуйте! На запчасти мы наценок не делаем совсем, мы автосервис и оказываем услуги, это и есть наш хлеб. Заказ и отслеживание запчастей, мы делаем под задачу конкретного клиента (конечно, у нас есть свои запасы на популярные расходники, но что-то более специфичное мы заказываем под конкретный случай).

Можно ли комбинировать запчасти по производителям и беретесь ли вы за такие работы?
ответ компании

Здравствуйте! Вопрос очень общий. Если у вас есть уже приобретенная ранее запчасть и вы хотите сэкономить, то конечно мы сделаем это, но вот в реалиях бывает так, что такая замена может выйти в минус. Например, взять систему двигателя, поршень может быть из поднебесной, а сам цилиндр японский и такая комбинация очень чревата (наш опыт). На 2019 год, китайские запчасти все больше и больше проникают на рынок, а вот их качество не повышается такими же темпеми. Поэтому в каких-то случаях комбинация запчастей будет корректна (не в минус), а в других может выйти более дорогим ремонтом. Лучше позвоните нам и по телефону расскажите все более подробно.

Ремонтируете пластмассовые бампера?
ответ компании

Да, мы работаем со всеми видами кузовных работ. Если говорить про пластик, то вы можете обращаться к нам с трещинами, царапинами, частичным отсутствием фрагмента автомобиля (в таком случае недостачу заполняем идентичным пластиком, после выполняются работы шпатлевания с последующей обработкой. Не каждый мастер сможет сказать были такой участок восстановлен или он новый.

Сколько слоев лака наносите при работе с покраской?
ответ компании

Здравствуйте! Все зависит от конкретной ситуации, если примерно вспомнить по всем работам (и легким и сложным), то в среднем будет выходить где-то 2 или 3 слоя.

Что лучше брать контрактную или бу коробку?
ответ компании

Здравствуйте! Ответ зависит только от ваших возможностей и желания. В идеале - брать новую акпп, если же есть какие-то ограничения, то необходимо отталкиваться от них. Конечно, можно подобрать и б/у акпп в хорошем качестве, только этот процесс может быть продолжительным.

Если я уже приобрел свою коробку-автомат, вы можете ее просто установить?
ответ компании

Здравствуйте! Да.

Вы можете взять на себя весь процесс замены акпп с предварительным заказом и проверкой?
ответ компании

Здравствуйте! Конечно, мы можем взять на себя полную ответственность по подбору коробки, отслеживанием ее доставки и последующей установкой!

Добрый день, вы мультируль устанавливаете?
ответ компании

Здравствуйте! Нет, мы специализируемся на кузовном ремонте и слесарных работах - в этом мы лучший автосервис в Красноярске!

Сколько будет стоить примерно ремонт правого крыла на фите 2009 года, было дтп
ответ компании

Здравствуйте! Отправьте фотографии на почту info@auto-l.ru, чтобы мы могли по ним сделать оценку или можете приехать к нам на осмотр. Как вам удобнее.

Ребята у меня вопросов нет, я просто решил написать что вы красавцы!
ответ компании

Спасибо большое!

Я хочу записаться на замену масла в движке
ответ компании

Здравствуйте! Для записи на замену масла в двигателе необходимо позвонить нам по телефону +7 (391) 291‑84-73 или оставить заявку на запись (тогда наш сотрудник перезвонит и согласует дату со временем, удобные для визита).

Вы работаете с 7 по 9 мая?
ответ компании

Здравствуйте! Да, мы работаем все дни в году, за исключением новогодних праздников - у нас они короче, чем у других организаций, всего 3 дня (1,2,3 января).

Вы занимаетесь ремонтом стекол, трещин, сколов стекол?
ответ компании

Здравствуйте! Данные услуги не оказываем.

Задайте свой вопрос

В указанном ниже поле - можете написать интересующий вас вопрос и в течении пары дней мы опубликуем ответ в этом разделе. Можете вновь зайти на наш сайт через пару дней и узнать ответ на свой вопрос, если хотите получить ответ оперативнее позвоните нам по телефону +7 (391) 291‑84-73.

Напишите ваш вопрос

Другие услуги

Наш автосервис
фотография автосервиса Авто-Линия смотреть все фото
Гарантия до 5 лет!

На все выполненные работы нашими мастерами мы выдаем гарантии до пяти лет, в зависимости от оказанной услуги. На запчасти отдельная гарантия производителя.

Бесплатная консультация!

У всех свои жизненные ситуации, если Вы не можете разобраться самостоятельно с проблемой и сомневаетесь, нужны ли услуги автотехцентра - позвоните и расскажите о своей ситуации. Если работа легкая для выполнения своими руками - мы подскажем как это сделать, навязывать услуг не будем!

Скидки!

Обслуживая у нас свой автомобиль по любым вопросам - будь то кузовные работы, либо слесарные, либо плановые ТО - Вы можете расчитывать на особые условия. Если не первый раз, то и условия могут быть особенные - ведь теперь Вы перешли в постоянные клиенты. Особые условия могут выражаться скидками, ускоренными сроками, работа с определенными специалистами.