Замена датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ - это узел автомобильной системы двигателя, который контролирует количество топливной смеси, которое направляется в камеру сгорания мотора. Так сказать, именно этот измерительный агрегат определят «кормить» двигатель больше или меньше.
На рынке этот датчик есть в двух вариациях:
- Бесконтактный датчик
- Пленочный датчик (резисторный)
Полную аннотацию к каждому виду делать не имеет смысла, так как это будет большой объем информации, а вот описать как проявляется сбой в этой системы - мы обязаны!
Когда заменять датчик дроссельной заслонки
Симптомы характеризующие то, что датчик положение дроссельной заслонки требует замены:
- Двигатель запускает не сразу, что в холодной, что в горячем состоянии это проблемный процесс.
- Значительно увеличивает расход топлива.
- Двигатель может работать рывками.
- В положении стояки, на холостом ходу, обороты двигателя выше обычного.
- Сниженная динамика при обгонах.
Симптомов по факту гораздо больше, только их описание очень общее - например, ДВС может заглохнуть будучи уже запущенным, это может быть как проблема с самим двигателем, так и с другими системами. Поэтому, если есть проблема - лучше позвоните и запишитесь на диагностику. Мы разберемся и скажем, что не так с автомобилем и какова будет стоимость ремонта.
Цена за замену ДПДЗ
Наименование | Цена |
Замена положения дроссельной заслонки | от 500 ₽ |